Об утверждении Положений
56 от 01.10.2010
Скачать (249.5 Кб)

 

ЛЕНИНГРАДСКАЯ  ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ
ДЗЕРЖИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

 

От  01 октября   2010 года  № 56

 

Об утверждении Положений

 

            В соответствии со статьями 6, 9, 11, 14, 18, 27, 28, 35 Федерального закона № 25-ФЗ от 02.03.2007г. «О муниципальной службе в Российской Федерации»:

 

  1. Утвердить Положение об установлении должностей муниципальной службы. (Приложение 1).
  2. Утвердить Положение об установлении квалификационных требований к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы, профессиональным знаниям и навыкам. (Приложение 2).
  3. Утвердить Положение о праве муниципального служащего на повышение квалификации за счет средств местного бюджета. (Приложение 3.)
  4. Утвердить Порядок участия муниципального служащего в управлении коммерческой организацией. (Приложение 4).
  5. Утвердить Положение о проведении аттестации муниципальных служащих (Приложение 5).
  6. Утвердить Положение об отстранении муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей (Приложение 6).
  7. Утвердить Положение об «иных» вопросах кадровой службы (Приложение 7).
  8. Утвердить Положение о муниципальной программе развития муниципальной службы (Приложение 8).
  9. Утвердить Положение о порядке, условиях и сроках проведения экспериментов в ходе реализации программ развития муниципальной службы (Приложение 9).
  10. Утвердить Положение о видах поощрения муниципального служащего и порядке его применения (Приложение 10).

11.  Утвердить Положение  о предоставлении лицами замещающими  муниципальные должности  Российской Федерации  и муниципальными служащими сведений о доходах муниципального образования Дзержинское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области.

 

 

 

Глава администрации                                                                       М.М.Султанов

 

 

 

 

 

Разослано: прокуратура

 

Приложение 1

Утверждено

Распоряжением

от 01 октября 2010 г. № 56

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

ДЗЕРЖИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом  от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Дзержинское сельское поселение.

 

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

2.1. Муниципальная должность - должность, предусмотренная Уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом, с установленными полномочиями на решение вопросов местного значения и ответственностью за осуществление этих полномочий, а также должность в органах местного самоуправления, образованных в соответствии с Уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного органа местного самоуправления и ответственностью за исполнение этих обязанностей.

2.2. Выборная муниципальная должность - замещаемая в результате выборов должность (глава поселения).

2.3. Иные муниципальные должности - замещаемые путем заключения трудового договора и контракта.

 

3. КЛАССИФИКАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

3.1. В соответствии с законодательством муниципальные должности муниципальной службы подразделяются на следующие категории:

- муниципальные должности муниципальной службы, учреждаемые в установленном Уставом муниципального образования порядке для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих выборные муниципальные должности;

- муниципальные должности муниципальной службы, учреждаемые в установленном Уставом муниципального образования порядке в органах местного самоуправления для исполнения их полномочий.

3.2. Муниципальные должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности;

2) главные должности;

3) ведущие должности;

4) старшие должности;

5) младшие должности.

 

4. РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЗЕРЖИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

 

В муниципальном образовании Дзержинского сельского поселения на основе федерального законодательства, в соответствии с Уставом муниципального образования Дзержинское сельское поселение устанавливаются следующие муниципальные должности муниципальной службы:

 

1. Муниципальные должности муниципальной службы, учреждаемые в администрации  Дзержинского сельского поселения:

1.1. Главные должности:

- глава администрации поселения;

- заместитель главы администрации поселения.

1.2. Младшие должности:

- специалист 1 категории;

- специалист 2 категории.

 

Утверждено

Распоряжением администрации

Дзержинского сельского поселения

От 01 октября  2010 года  56

(приложение  2)

 

Об  установлении квалификационных требований к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы, профессиональным знаниям и навыкам

 

  1. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы устанавливаются в целях обеспечения высокого профессионального уровня муниципальных служащих, унификации квалификационных требований к муниципальным служащим муниципального образования Дзержинское сельское поселение.
  2. Квалификационные требования, предъявляемые к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности:

а)  высшая группа должностей муниципальной службы – высшее профессиональное образование, не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности (глава администрации сельского поселения, лицо, назначаемое на должность по контракту);

б)  главная группа должностей муниципальной службы – высшее профессиональное образование, не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности (заместитель главы администрации сельского поселения);

в) старшая группа должностей муниципальной службы категории «обеспечивающие специалисты» и младшая группа должностей муниципальной службы категории «специалисты» и «обеспечивающие специалисты» -  среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности (требования к стажу работы могут не предъявляться) (главный специалист, ведущий специалист – старшие должности муниципальной службы категории «обеспечивающие специалисты»; специалист первой категории, специалист второй категории, специалист – младшие должности муниципальной службы категории «обеспечивающие специалисты»).

 

  1. Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, в зависимости от категории, группы и функциональных особенностей замещаемой должности муниципальной службы и компетенции соответствующего органа местного самоуправления:

а)  категория «руководители», группа – высшие должности:

 

знание: Конституции Российской Федерации, Устава Ленинградской области, устава муниципального образования, федеральных и областных законов, регулирующих общие принципы организации представительных и исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, организации местного самоуправления, муниципальной службы; форм планирования и контроля деятельности организации; методов оценки эффективности деятельности организации и методов управления персоналом; организации документооборота; правил внутреннего распорядка, а также делового этикета;

навыки: руководящей работы; оперативного принятия и реализации управленческих решений, прогнозирования их последствий; управление персоналом; ведение деловых переговоров; публичного выступления.

 

б)  категория «руководители», группа – главные должности:

 

знания: Конституции Российской Федерации, Устава Ленинградской области, устава муниципального образования, федеральных и областных законов, регулирующих общие принципы организации представительных и исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, организации местного самоуправления, муниципальной службы; федерального и областного законодательства, муниципальных правовых актов по направлению деятельности; форм планирования работы и контроля ее выполнения; методов управления персоналом; организации документооборота; правил по охране труда и технике безопасности; правил внутреннего трудового распорядка, а также делового этикета;

навыки: оперативного принятия и реализации управленческих решений, прогнозирования их последствий; постановки перед подчиненными достижимых целей, распределения обязанностей, контроля их исполнения, планирования и организации рабочего времени; управления персоналом; ведения деловых переговоров; подготовки аналитических обзоров и деловых писем; пользования компьютерной техникой и необходимыми программными продуктами;

 

в)  категория «специалисты»  и «обеспечивающие специалисты», группа – старшие должности:

знание:  Конституции Российской Федерации, Устава Ленинградской области, устава муниципального образования, федерального и областного законодательства, муниципальных правовых актов по направлению деятельности; структуры органов местного самоуправления; порядка работы со служебной информацией (корреспонденцией); инструкции по делопроизводству; правил охраны труда и техники безопасности; правил внутреннего трудового распорядка, а также делового этикета;

навыки: работа по направлению деятельности; планирование своей работы; сбора информации, ее систематизации, структурирования и анализа; подготовки проектов документов; работы со служебной информацией (корреспонденцией); пользования оргтехникой, компьютерной техникой и необходимыми программными продуктами;

 

г)  категория «специалисты» и «обеспечивающие специалисты», группа – младшие должности:

знание: основных положений Конституции Российской Федерации, Устава Ленинградской области; устава муниципального образования федерального и областного законодательства, муниципальных правовых актов по направлению деятельности; структуры органов местного самоуправления; порядка работы со служебной информацией (корреспонденцией); инструкции по делопроизводству; правил по охране труда и технике безопасности; правил внутреннего трудового распорядка, а также делового этикета;

навыки: подготовки деловых писем и других документов; пользования оргтехникой, компьютерной техникой и необходимыми программными продуктами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Утверждено

Распоряжением от 01 октября 2010 г. № 56

ПОЛОЖЕНИЕ

О Праве муниципального служащего на повышение квалификации за счет местного в муниципальном образовании Дзержинское сельское поселение Лужского муниципального района"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и последовательность формирования, размещения заказа на подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих в муниципальном образовании "Дзержинское сельское поселение Лужского муниципального района".

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", иными федеральными законами и законами Ленинградской области, Уставом муниципального образования "Дзержинское сельское поселение", Положением о муниципальной службе  и иными нормативными правовыми актами.

1.3. Подготовка предполагает получение высшего профессионального или второго высшего профессионального образования на базе среднего, среднего профессионального или высшего профессионального образования соответственно.

1.4. Основными принципами профессиональной переподготовки и повышения квалификации являются обязательность, периодичность, целевая направленность.

1.5. Профессиональная переподготовка в качестве вида обучения включает программы профессиональной переподготовки объемом от 500 часов и программы дополнительного образования объемом свыше 1000 часов, осуществляемые с целью адаптации муниципальных служащих к новым условиям деятельности органов местного самоуправления, для выполнения нового вида профессиональной деятельности и получения дополнительной квалификации.

1.6. Повышение квалификации - это непрерывное обучение муниципальных служащих с целью обновления теоретических и практических знаний в соответствии с постоянно повышающимися требованиями к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач.

1.7. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации могут проходить с отрывом, без отрыва, с частичным отрывом от службы (очная, очно-заочная, заочная).

1.8. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих осуществляется на основе муниципального заказа в образовательных учреждениях высшего или дополнительного профессионального образования, имеющих соответствующие лицензию и государственные аккредитации.

2. Основания для подготовки, переподготовки и повышения

квалификации муниципальных служащих

2.1. Основаниями для направления муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования "Дзержинское сельское поселение Лужского муниципального района" (далее - органы местного самоуправления) на повышение квалификации и профессиональную переподготовку являются:

- поступление на муниципальную службу (впервые вступившие и проработавшие в должности не менее одного года);

- наступление очередного срока повышения квалификации;

- рекомендации аттестационной комиссии;

- включение в кадровый резерв на замещение вакантной должности гражданской службы или в кадровый резерв на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы;

- назначение муниципального служащего на вышестоящую муниципальную должность;

- перевод на муниципальную должность иной группы или специальности;

- инициатива муниципального служащего;

- ходатайство руководителя подразделения органа местного самоуправления.

2.2. Уровень образования муниципальных служащих, направляемых на профессиональную переподготовку, должен быть не ниже уровня образования, требуемого для нового вида профессиональной деятельности.

2.3. Направление муниципальных служащих органов местного самоуправления на профессиональную переподготовку и повышение квалификации оформляется распоряжением руководителя органа местного самоуправления с указанием сроков, места и формы обучения.

2.4. Информация о программах и сроках проведения курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих доводится кадровыми службами до сведения руководителей и специалистов структурных подразделений органов местного самоуправления.

3. Финансирование профессиональной подготовки,

переподготовки и повышения квалификации

муниципальных служащих

3.1. Профессиональная подготовка кадров осуществляется за счет личных средств муниципальных служащих. При наличии бюджетных средств возможна частичная оплата обучения по решению руководителя органа местного самоуправления.

3.2. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Дзержинское сельское поселение Лужского муниципального района".

3.3. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов осуществляется на основании договоров, заключаемых органами местного самоуправления с образовательными учреждениями высшего или дополнительного образования.

3.4. При направлении муниципального служащего на повышение квалификации за счет средств бюджета муниципального образования "Дзержинское сельское поселение Лужского муниципального района " с отрывом от службы за таким служащим сохраняются место работы (должность) и денежное содержание.

3.5. Муниципальным служащим, направляемым на профессиональную переподготовку и повышение квалификации с отрывом от службы в другую местность, производится оплата проезда к месту учебы и обратно, а также оплата расходов на проживание и командировочных расходов за счет средств бюджета муниципального образования "Дзержинское сельское поселение Лужского муниципального района" в порядке и размерах, которые предусмотрены для лиц, направляемых в служебные командировки.

3.6. Муниципальные служащие, проходящие подготовку, переподготовку или повышение квалификации за счет бюджетных средств и увольняющиеся из органов местного самоуправления, теряют право на дальнейшее обучение за счет средств бюджета муниципального образования.

3.7. В случае увольнения по инициативе муниципального служащего до истечения срока, обусловленного договором об обучении за счет средств бюджета муниципального образования "Дзержинское сельское поселение Лужского муниципального района", муниципальный служащий обязан возместить затраты, понесенные органом местного самоуправления на его обучение после увольнения, если иное не предусмотрено договором об обучении.

3.8. Муниципальным служащим, увольняемым из органов местного самоуправления в связи с ликвидацией или реорганизацией этих органов, сокращением штата или численности служащих в период прохождения подготовки или переподготовки, гарантируется право на продолжение обучения за счет бюджетных средств.

4. Требования к программам подготовки, переподготовки

и повышения квалификации муниципальных служащих

4.1. Программы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации должны обеспечить получение муниципальными служащими необходимых знаний, навыков и умений с учетом специализации профессиональной деятельности.

4.2. Программы профессиональной подготовки должны соответствовать утвержденным государственным образовательным стандартам профессионального образования.

4.3. Программы могут быть ориентированы с учетом специфики деятельности органов местного самоуправления и иметь следующие направления:

- "Государственное и муниципальное управление";

- "Финансы и кредит";

- "Информационные технологии";

- "Управление закупками продукции для государственных и муниципальных нужд";

- иные.

4.4. Программы должны включать современные технологии обучения, деловые игры, тренинги, разбор практических ситуаций, занятия с использованием компьютеров и иных аппаратных средств обучения, обмен опытом и др.

4.5. Формы и сроки профессиональной переподготовки и повышения квалификации устанавливаются образовательным учреждением повышения квалификации.

4.6. Каждая программа, представленная на конкурсный отбор, должна содержать перечень учебно-методических материалов, используемых при ее реализации.

4.7. Программы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих должны реализовываться в образовательном учреждении, прошедшем государственную аккредитацию и имеющем соответствующую лицензию на право ведения образовательной деятельности.

5. Профессиональная подготовка и переподготовка

муниципальных служащих

5.1. Профессиональная переподготовка осуществляется по мере необходимости, но не позднее чем через два года со дня назначения на должность:

- для лиц, впервые назначенных на муниципальные должности муниципальной службы;

- для лиц, назначенных на вышестоящие муниципальные должности;

- для лиц, назначенных на муниципальные должности группы иной специализации;

- для лиц, включенных в кадровый резерв на замещение муниципальных должностей муниципальной службы высшей, главной, ведущей групп муниципальных должностей.

5.2. По согласованию с руководителем органа местного самоуправления профессиональная подготовка муниципального служащего финансируемая полностью или частично за счет средств бюджета муниципального образования "Дзержинское сельское поселение Лужского муниципального района", может осуществляться по мере необходимости вне зависимости от сроков нахождения на муниципальной службе. Если профессиональная подготовка осуществляется за счет личных средств муниципального служащего без отрыва от службы, согласование не требуется.

5.3. Лицам, завершившим обучение и прошедшим государственную итоговую аттестацию в образовательном учреждении по образовательным программам высшего и послевузовского профессионального образования, выдаются следующие виды документов, которыми удостоверяется завершение высшего профессионального образования различных ступеней:

- диплом бакалавра;

- диплом специалиста с высшим профессиональным образованием;

- диплом магистра;

- диплом о неполном высшем профессиональном образовании;

- справка установленного образца о незаконченном высшем профессиональном образовании;

- диплом кандидата наук;

- диплом доктора наук.

5.4. Освоение программ завершается государственной итоговой аттестацией, по результатам которой выдаются следующие документы:

- диплом государственного образца о профессиональной переподготовке, дающий право заниматься профессиональной деятельностью в определенной сфере управления (для лиц, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки свыше 500 аудиторных часов);

- диплом о присвоении квалификации (для лиц, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки для присвоения соответствующей дополнительной квалификации свыше 1000 часов).

5.5. Копия документа о полученном образовании вместе с приложением вносятся в личное дело служащего по месту прохождения службы.

6. Повышение квалификации муниципальных служащих

6.1. Повышение квалификации проводится в течение всего периода нахождения на муниципальной службе.

6.2. Периодичность прохождения повышения квалификации осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года для лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы всех групп муниципальных должностей.

6.3. Для лиц, впервые принятых на муниципальную службу, повышение квалификации по циклам профильных и/или управленческих дисциплин, как правило, является обязательным в течение первого года работы.

6.4. Повышение квалификации является обязательным для всех муниципальных служащих, в том числе замещающих главные и высшие муниципальные должности муниципальной службы.

6.5. Повышение квалификации включает следующие виды обучения:

- краткосрочные программы объемом до 72 часов по конкретным вопросам профессиональной деятельности;

- тематические семинары и программы от 72 до 100 часов по проблемам, возникающим на уровне отрасли, региона, муниципального образования;

- среднесрочные программы объемом от 100 до 500 часов, направленные на комплексное изучение актуальных проблем по профилю деятельности;

- стажировка;

- обучение по индивидуальным программам.

6.6. Освоение программ повышения квалификации в образовательном учреждении высшего или дополнительного профессионального образования завершается итоговой аттестацией, по результатам которой выдаются:

- удостоверение о повышении квалификации (для лиц, прошедших обучение в объеме от 72 часов до 100 часов);

- свидетельство о повышении квалификации (для лиц, прошедших обучение в объеме свыше 100 часов).

6.7. Освоение программ в образовательном учреждении высшего или дополнительного профессионального образования в объеме до 72 часов подтверждается выдачей сертификата учебного заведения.

6.8. Лицам, не завершившим освоение избранной программы дополнительного профессионального образования или же не прошедшим итоговую аттестацию, выдается справка, в которой отражаются объем и содержание освоенных тем.

7. Организация работы по подготовке, переподготовке

и повышению квалификации муниципальных служащих

7.1. Работу по организации подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих осуществляет соответствующее структурное подразделение органа местного самоуправления, ответственное за данный вид деятельности.

7.2. Организация профессиональной переподготовки и повышения квалификации включает в себя:

- определение потребности в обучении;

- согласование конкретных сроков обучения и формы подготовки, переподготовки и повышения квалификации за счет средств бюджета муниципального образования "Дзержинское сельское поселение Лужского муниципального района" с руководителями структурных подразделений органов местного самоуправления;

- формирование сводной заявки на обучение;

- согласование программ обучения;

- формирование и предоставление списков групп для обучения;

- осуществление контроля обучения, анализа информации об эффективности обучения;

- внесение сведений об окончании профессиональной переподготовки и курсов повышения квалификации в личное дело;

- подготовка аналитических записок по итогам обучения муниципальных служащих за год.

7.3. В целях реализации муниципальной кадровой политики по удовлетворению потребности органов местного самоуправления в обучении муниципальных служащих подготовка, переподготовка и повышение квалификации осуществляются на основе размещения муниципального заказа, финансируемого за счет бюджетных средств муниципального образования "Дзержинское сельское поселение Лужского муниципального района ".

7.4. Руководители структурных подразделений органов местного самоуправления в срок до 1 сентября текущего года вносят предложения по профессиональной переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих, находящихся у них в подчинении, на очередной год и на среднесрочную перспективу (два последующих за очередным года) с указанием формы (с полным или частичным отрывом или без отрыва от службы) и сроков обучения, которые направляются в соответствующее структурное подразделение органа местного самоуправления.

7.5. Соответствующее структурное подразделение органа местного самоуправления по указанию руководителя данного органа местного самоуправления в срок до 15 сентября выполняет расчет потребности в профессиональной переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих с учетом предложений руководителей структурных подразделений органов местного самоуправления.

7.6. В первоочередном порядке в состав лиц, направляемых на обучение, включаются муниципальные служащие, являющиеся кандидатами на перевод на вышестоящую должность муниципальной службы или должность муниципальной службы иной специализации.

7.7. При расчете потребности в профессиональной переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих в расчет не включаются:

- обучающиеся в высших учебных заведениях, аспирантуре или докторантуре без отрыва от службы;

- обучающиеся на момент формирования заявки в образовательных учреждениях дополнительного образования по профилю специальности;

- достигающие предельного возраста нахождения на службе в расчетном году;

- находящиеся в длительных отпусках (по беременности и родам, уходу за ребенком и т.п.);

- проходившие профессиональную переподготовку и повышение квалификации или окончившие учебные заведения в течение двух календарных лет, предшествующих расчетному.

7.8. Соответствующее структурное подразделение органа местного самоуправления не позднее 1 октября предшествующего года представляет проект годовой программы развития муниципальной службы и план профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих на среднесрочную перспективу руководителю органа местного самоуправления на согласование и утверждение.

7.9. Годовая программа развития муниципальной службы с планом профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих учитывается при составлении бюджета на очередной финансовый год. Среднесрочный план профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих учитываются при составлении среднесрочного финансового плана.

7.10. На основании годового плана профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих формируется заявка на обучение и не позднее 1 ноября формируется муниципальный заказ на очередной финансовый год.

8. Муниципальный заказ

8.1. Отбор образовательных, научных, консультационных и иных организаций для проведения профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих осуществляется в форме муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.

8.2. Основой формирования муниципального заказа является годовой план профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих муниципального образования Дзержинское сельское поселение Лужского муниципального района ", сформированный в соответствии с расчетом потребности в обучении кадров на соответствующий календарный год.

8.3. Годовой план профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих муниципального образования " содержит следующие сведения:

- численность подлежащих обучению муниципальных служащих (отдельно по программам повышения квалификации и по программам подготовки и переподготовки) и уровень образования;

- списки подлежащих обучению муниципальных служащих с указанием фамилии, имени, отчества, должности (с указанием структурного подразделения), стажа муниципальной или иной службы.

8.4. Муниципальный заказ включает в себя:

- муниципальный заказ на профессиональную подготовку и переподготовку муниципальных служащих;

- муниципальный заказ на повышение квалификации муниципальных служащих.

8.5. Муниципальный заказ на подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих рассчитывается на основе:

- прогнозируемой численности муниципальных служащих, подлежащих обучению по категориям должностей, направлениям, видам, формам и срокам обучения в соответствии с программами обучения, предусмотренными в пределах финансового года;

- экономическими нормативами для определения стоимости обучения по группам должностей и видам обучения муниципальных служащих.

8.6. Муниципальный заказ на подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих должен содержать следующие сведения:

- численность подлежащих обучению муниципальных служащих;

- объем средств, необходимых для оплаты обучения и сопутствующих расходов;

- объем средств для финансирования научно-методического и информационно-аналитического сопровождения муниципального заказа;

- направления профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих.

8.7. Муниципальный заказ на подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих формируется специальной комиссией (конкурсной, аукционной или котировочной) по согласованию с руководителем органа местного самоуправления.

9. Особенности прохождения обучения без отрыва

от муниципальной службы

9.1. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации без отрыва от муниципальной службы оформляется путем заключения дополнительного к трудовому договору (контракту) соглашения об обучении.

9.2. Дополнительное соглашение об обучении должно содержать: наименование сторон, указание на конкретную специальность или квалификацию, приобретаемую муниципальным служащим; обязанность органа местного самоуправления обеспечить обучающемуся возможность обучения без отрыва от службы, обязанность муниципального служащего пройти обучение, срок обучения, размер оплаты труда за время обучения и иные условия, определенные сторонами.

9.3. Время обучения в течение недели не должно превышать нормы рабочего времени, установленной для муниципального служащего.

9.4. Муниципальные служащие, проходящие обучение без отрыва от службы, по дополнительному соглашению об обучении могут полностью освобождаться от работы по трудовому договору (контракту) либо выполнять эту работу на условиях неполного рабочего времени.

9.5. По решению руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления муниципальному служащему устанавливается рабочая неделя, сокращенная на 7 часов. Сокращение рабочего времени производится путем предоставления в период обучения одного свободного от работы дня в неделю либо сокращения продолжительности рабочего дня в течение недели.

9.6. Соответствующее структурное подразделение органа местного самоуправления согласует с учебным заведением высшего или дополнительного образования график и формы сдачи текущих и итоговых зачетов и экзаменов.

 


ЗАЯВКА  НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПЕРЕПОДГОТОВКУ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ  МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ НА 200__ ГОД      

______________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)


п/п

Наименование учебных программ
профессиональной переподготовки и
повышения квалификации
муниципальных служащих

Наименование структурного
подразделения, должность

Всего

В том числе
впервые
принятых на
муниципальную
службу

В том числе имеющих профессиональное образование, чел.

 

 

 

 

 

Высшее
образование

Второе и
последующее
высшее
образование

Дополнительное образование

 

 

 

 

 

 

 

Профессиональная
переподготовка

Повышение
квалификации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

Профессиональная переподготовка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повышение квалификации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

 

                       

Примечание. Необходимо указать сведения о численности муниципальных служащих, прошедших обучение в любых образовательных учреждениях по состоянию на 01.01.200__, предшествующего запланированному обучению.

Руководитель ________________ __________

(подпись) (Ф.И.О.)

СПИСОК  ЛИЦ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПЕРЕПОДГОТОВКУ  МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ НА 200__ ГОД

 


п/п

Ф.И.О.

Наименование структурного
подразделения, должность

Стаж муниципальной
и/или иной службы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ЛИЦ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

СЛУЖАЩИХ НА 200 __ ГОД

 


п/п

Ф.И.О.

Наименование структурного
подразделения, должность

Стаж муниципальной
и/или иной службы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель ________________ __________

(подпись) (Ф.И.О.)


 

 

 

Приложение №4

к  Распоряжению

от 01 10.2010 года

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ УЧАСТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ  ДЗЕРЖИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами: от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ "Об акционерных обществах"; от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью".

1.2. Положение определяет порядок участия муниципальных служащих администрации Дзержинского сельского поселения (далее по тексту - муниципальные служащие) в органах управления коммерческих организаций, созданных в форме хозяйственных обществ (далее по тексту - Обществ), акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в муниципальной собственности  администрации Дзержинского сельского поселения.

 

2. Порядок назначения и замены муниципальных служащих

в органах управления Обществ

 

2.1. Выдвижение муниципальных служащих с целью избрания в органы управления Обществ осуществляется по ходатайству администрации Дзержинского сельского поселения в форме распоряжения.

2.2. Полномочия муниципальных служащих в органах управления Обществ прекращаются:

1) со дня принятия решения о его замене другим муниципальным служащим или иным уполномоченным лицом;

2) со дня заключения договора купли-продажи всех акций (всех долей в уставном капитале), находившихся в муниципальной собственности;

3) со дня исключения акций (долей в уставном капитале), находившихся в муниципальной собственности, из реестра муниципального имущества в связи с ликвидацией Общества.

2.3. Выдвижения другой кандидатуры муниципального служащего для переизбрания в органы управления Общества взамен предшествующей осуществляется на основании распоряжения главы администрации Дзержинского сельского поселения  в случаях:

1) принятия решения Главой  администрации Дзержинского сельского поселения о замене муниципального служащего, представляющего муниципальное образование в органах управления коммерческой организации;

2) систематического неисполнения муниципальным служащим своих обязанностей, возложенных на него требованиями действующего законодательства. Под "систематическим неисполнением обязанностей" в целях настоящего Положения понимается их неисполнение более одного раза;

3) возникновение объективных обстоятельств (призыв на военную службу, переход на выборную должность в органы государственной власти и органы местного самоуправления, болезнь, изменение места проживания и т.п.), препятствующих исполнению муниципальным служащим своих обязанностей;

4) других случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

2.4. В случае замены муниципального служащего глава  администрации Дзержинского сельского поселения  одновременно принимает решение о назначении нового представителя муниципального района в органах управления Общества.

Глава  администрации  Дзержинского сельского поселения  в лице своих представителей ходатайствует перед уполномоченным органом (органом управления) коммерческой организации о проведении внеочередного собрания акционеров (участников) Общества с вопросом о переизбрании члена выборного органа управления Общества, представлявшего интересы  муниципального образования «Дзержинское сельское поселение» .

 

3. Порядок осуществления муниципальными служащими

возложенных на них полномочий

 

3.1. Муниципальный служащий осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением в интересах МО «Дзержинское сельское поселение»

3.2. Муниципальный служащий обязан лично участвовать в работе органа управления Общества, голосуя по вопросам повестки дня заседания органа управления Общества в соответствии с нормами действующего законодательства и учредительных документов Общества, руководствуясь решениями, отраженными в протоколе согласительного совещания.

3.3. Для участия в общих собраниях акционеров и общих собраниях участников Общества глава  администрации вправе оформить доверенность своему представителю для голосования, которая должна содержать сведения о представляемом и представителе (имя или наименование, место жительства или место нахождения, паспортные данные) и быть оформлена в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации. В этом случае представитель действует в соответствии с выданной доверенностью.

3.4. Муниципальный служащий, выбранный в органы управления Общества, не может получать в Обществе вознаграждение в денежной или иной форме, а также покрывать за счет указанного Общества и третьих лиц расходы на осуществление своих функций.

 

4. Ответственность муниципальных служащих

 

4.1. Муниципальный служащий в органах управления Общества помимо обязанностей, возложенных на него должностной инструкцией, несет ответственность за свои действия в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами Общества.

4.2. Голосование муниципальным служащим не в соответствии с протоколом согласительного совещания либо выданной доверенностью влекут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе.

4.3. Муниципальный служащий не несет ответственности за последствия решений, за которые он проголосовал в соответствии с протоколом согласительного совещания либо выданной доверенностью.

 

5. Организация контроля за деятельностью

муниципальных служащих

 

Контроль за деятельностью муниципальных служащих осуществляется комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Дзержинского сельского поселения, и урегулированию конфликта интересов в пределах компетенции, установленной настоящим Положением и действующим законодательством.

 

 

 

Приложение 5

к Распоряжению№56

От 01.10.2010 года

 

 

Положение

о проведении аттестации муниципальных служащих по Дзержинскому сельскому поселении

 

1.Общиеположени


1.1. Для проведения аттестации муниципальных служащих в муниципальном образовании «Дзержинское сельское поселение » образуются и формируются аттестационные комиссии (далее – аттестационная комиссия). 

Аттестационная комиссия осуществляют свою деятельность в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), Положением о проведении аттестации муниципальных служащих в муниципальном образовании Дзержинское сельское поселение.
1.2. Состав аттестационной комиссии, условия назначения членов аттестационной комиссии, пребывания в составе членов аттестационной комиссии, основания прекращения полномочий членов аттестационной комиссии, определяются в соответствии с Положением о проведении аттестации муниципальных служащих муниципального образования «Дзержинское сельское поселение ».

2. Полномочия председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов аттестационной комиссии


2.1. Председатель аттестационной комиссии возглавляет комиссию и руководит её деятельностью, определяет по согласованию с другими членами комиссии порядок рассмотрения вопросов, проводит заседание аттестационной комиссии, распределяет обязанности между членами аттестационной комиссии, осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции.
2.2. Заместитель председателя аттестационной комиссии исполняет поручения председателя аттестационной комиссии, проверяет готовность материалов, выносимых на рассмотрение аттестационной комиссии, оповещает не позднее, чем за пять дней до заседания аттестационной комиссии членов комиссии и лиц, присутствие которых необходимо, о дате, времени и месте проведения заседания аттестационной комиссии, сообщает аттестованному муниципальному служащему после подведения итогов голосования результаты аттестации.
На время отсутствия председателя аттестационной комиссии (командировка, болезнь, отпуск и другие уважительные причины) заместитель председателя аттестационной комиссии осуществляет его полномочия.
2.3. Секретарь аттестационной комиссии обеспечивает порядок подготовки и проведения заседания аттестационной комиссии в соответствии настоящим Положением и Положением о проведении аттестации муниципальных служащих, осуществляет делопроизводство аттестационной комиссии, сообщает до начала заседания председателю аттестационной комиссии о невозможности присутствия на заседании аттестационной комиссии отдельных членов комиссии или аттестуемого муниципального служащего, а также приглашенных лиц, присутствие которых необходимо, ведёт протокол заседания аттестационной комиссии, в котором фиксирует результаты голосования и принятые комиссией решения, выполняет иные поручения председателя комиссии.
2.4. Члены аттестационной комиссии входят в её состав лично, без права замены.
Члены аттестационной комиссии участвуют в её деятельности в порядке исполнения своих должностных или общественных обязанностей.
Все члены аттестационной комиссии пользуются равными правами в решении всех вопросов, рассматриваемых на заседаниях аттестационной комиссии.
2.5. При проведении аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается. Он также не учитывается при определении кворума аттестационной комиссии и кворума заседания аттестационной комиссии.

3. Порядок подготовки и проведения заседаний аттестационной комиссии


3.1. Для проведения аттестации конкретного муниципального служащего в аттестационную комиссию не позднее чем за один месяц до даты проведения аттестации этого муниципального служащего его непосредственным руководителем представляются:
-отзыв непосредственного руководителя муниципального служащего о профессиональной деятельности муниципального служащего за аттестационный период по установленной форме;
- критерии оценки качества исполнения муниципальным служащим должностных обязанностей;
- должностная инструкция муниципального служащего;
- положение о подразделении, в котором муниципальный служащий замещает свою должность (при его наличии).
3.2. Секретарь аттестационной комиссии не позднее чем за один месяц до даты проведения аттестации соответствующего муниципального служащего представляет в аттестационную комиссию аттестационный лист с данными предыдущей аттестации этого муниципального служащего (при его наличии).
3.3. Не позднее чем за один месяц до даты проведения аттестации муниципального служащего секретарь аттестационной комиссии должен ознакомить его под роспись с Положением о проведении аттестации и с графиком проведения аттестации муниципальных служащих.
3.4. Не позднее чем за 20 дней до даты проведения аттестации муниципального служащего секретарь аттестационной комиссии должен передать ему копию отзыва непосредственного руководителя муниципального служащего о профессиональной деятельности муниципального служащего. На оригинале отзыва муниципальный служащий ставит свою подпись.
3.5. Заседания аттестационной комиссии проводятся в соответствии с утвержденным графиком.
Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее двух третей от общего числа членов аттестационной комиссии.
3.6. Порядок рассмотрения вопросов, вынесенных на заседание аттестационной комиссии, определяется председательствующим по согласованию с другими членами аттестационной комиссии.
3.7. Аттестация муниципальных служащих проводится на заседаниях аттестационной комиссии.
3.8. Аттестация проводится с участием аттестуемого муниципального служащего.
3.9. Аттестация муниципального служащего начинается с краткого доклада секретаря аттестационной комиссии об аттестуемом муниципальном служащем и содержании представленных в отношении него документов.
Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает аттестуемого муниципального служащего, иных приглашенных на заседание лиц, осуществляет иные действия в соответствии с утвержденной формой проведения аттестации муниципальных служащих.
3.10. Аттестуемый муниципальный служащий вправе дать пояснения по всем представленным в отношении него документам.
3.11. Решение аттестационной комиссии принимается открытым голосованием в отсутствие аттестуемого муниципального служащего немедленно после завершения аттестации.
3.12. Решение аттестационной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа членов аттестационной комиссии, участвующих в заседании. При равенстве голосов принимается более благоприятное для муниципального служащего решение.
3.13. Решения аттестационной комиссии сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования членов аттестационной комиссии.
3.14. Ход заседания аттестационной комиссии фиксируется путем ведения протокола заседания аттестационной комиссии, который подписывается председателем и секретарем аттестационной комиссии не позднее следующего дня после дня проведения аттестации. В протоколе заседания аттестационной комиссии содержится:
- дата, время и место проведения заседания аттестационной комиссии;
- фамилии, имена, отчества и должности участвовавших в заседании членов аттестационной комиссии;
- фамилии, имена, отчества и должности аттестуемых муниципальных служащих;
- сведения в соответствии с утвержденной формой проведения аттестации муниципальных служащих;
- итоги голосования членов аттестационной комиссии по каждому аттестуемому муниципальному служащему и принятые решения аттестационной комиссии.
3.15. Результаты аттестации муниципального служащего, в срок, указанный в пункте 3.16. настоящего Положения, заносятся секретарем аттестационной комиссии в аттестационный лист муниципального служащего, который подписывается председателем и секретарем аттестационной комиссии.
3.16. Член аттестационной комиссии, не согласный с мнением большинства членов аттестационной комиссии, не позднее чем в течение пяти дней после дня проведения аттестации муниципального служащего вправе изложить в письменной форме особое мнение, которое приобщается к аттестационному листу и является его неотъемлемой частью.

4. Порядок ведения делопроизводства в аттестационной комиссии


4.1. Делопроизводство аттестационной комиссии в период подготовки и проведения аттестации муниципальных служащих осуществляет секретарь аттестационной комиссии.
4.2. Не позднее чем через семь дней после дня проведения аттестации муниципальных служащих материалы аттестации секретарем аттестационной комиссии передаются представителю нанимателя (работодателю), имеющему право назначать муниципальных служащих на должность и увольнять их, для принятия соответствующего решения по итогам аттестации.
 4.3. После завершения аттестации муниципальных служащих и принятия соответствующего решения представителем нанимателя (работодателем) по итогам аттестации материалы аттестации формируются в отдельное дело и передаются на хранение в подразделение органа местного самоуправления (либо муниципальному служащему), осуществляющим кадровую работу.
4.4. Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период и критерии оценки качества исполнения муниципальным служащим должностных обязанностей приобщаются к личному делу муниципального служащего.

 


 

 

Приложение № 6

к распоряжению № 56 от 01.10.2010г

Положение

Об ОТСТРАНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГООТ ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ

 

I. Общие положения

1. За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим администрации Дзержинского сельского поселения (далее муниципального служащего) по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, глава администрации Дзержинского сельского поселения имеет право применить помимо определенных Трудовым кодексом Российской Федерации дисциплинарных взысканий предусмотренное федеральным и краевым законодательством о муниципальной службе отстранение муниципального служащего, допустившего дисциплинарный проступок, временно (но не более чем на один месяц) от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания, до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности.

II. Порядок отстранения от исполнения должностных обязанностей муниципального служащего, допустившего дисциплинарный проступок

2.1. Глава администрации Дзержинского сельского поселения до применения дисциплинарного взыскания к муниципальному служащему, совершившему дисциплинарный проступок, должен затребовать от него письменное объяснение.

2.2. До вынесения дисциплинарного взыскания муниципальному служащему глава администрации Дзержинского сельского поселения своим распоряжением назначает служебную проверку.

2.3. Муниципальный служащий, совершивший дисциплинарный проступок, на период проведения служебной проверки, но не более чем на один месяц, распоряжением главы Дзержинского сельского поселения может быть отстранен от исполнения должностных обязанностей.

2.4. Дисциплинарное взыскание муниципальному служащему, отстраненному от исполнения должностных обязанностей на период проверки, должно быть применено не позднее чем через месяц со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни муниципального служащего, пребывания в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения профсоюзного комитета.

2.5. Дисциплинарное взыскание оформляется распоряжением главы администрации поселения, которое объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе.

 

 

 

 

Приложение 7

Утверждено распоряжением

От 01 октября 2010 года № 56

Положение

по «иным» вопросам  кадровой работы в Дзержинском сельском поселении

 

  1. Настоящим Положением в соответствии главой 8 Федерального закона от 02.03.2007 г № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ» определяется порядок проведения кадровой работы в администрации Дзержинского сельского поселения

 

  1.  Кадровая работа в муниципальном образовании

Кадровая работа в администрации Дзержинского сельского поселения (далее – муниципальное образование) включает в себя:

1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;

2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);

3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;

4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;

5) ведение личных дел муниципальных служащих;

6) ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;

7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;

8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;

9) проведение аттестации муниципальных служащих;

10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

12) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены настоящего Федерального закона и другими федеральными законами;

13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;

14) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом субъекта Российской Федерации.

 

3 . Персональные данные муниципального служащего

1. Персональные данные муниципального служащего - информация, необходимая представителю нанимателя (работодателю) в связи с исполнением муниципальным служащим обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы и касающаяся конкретного муниципального служащего.

2. Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке (получение, хранение, комбинирование, передача и иное использование) в соответствии с трудовым законодательством.

4. Порядок ведения личного дела муниципального служащего

1. На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.

2. Личное дело муниципального служащего хранится в течение 10 лет. При увольнении муниципального служащего с муниципальной службы его личное дело хранится в архиве органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования по последнему месту муниципальной службы.

3. При ликвидации органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы, его личное дело передается на хранение в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, которым переданы функции ликвидированных органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, или их правопреемникам.

4. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.

5. Реестр муниципальных служащих в муниципальном образовании

1. В муниципальном образовании ведется реестр муниципальных служащих.

2. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.

3. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.

4. Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом.

6. Приоритетные направления формирования кадрового состава муниципальной службы

Приоритетными направлениями формирования кадрового состава муниципальной службы являются:

1) назначение на должности муниципальной службы высококвалифицированных специалистов с учетом их профессиональных качеств и компетентности;

2) содействие продвижению по службе муниципальных служащих;

3) повышение квалификации муниципальных служащих;

4) создание кадрового резерва и его эффективное использование;

5) оценка результатов работы муниципальных служащих посредством проведения аттестации;

6) применение современных технологий подбора кадров при поступлении граждан на муниципальную службу и работы с кадрами при ее прохождении.

7. Кадровый резерв на муниципальной службе

В муниципальных образованиях в соответствии с муниципальными правовыми актами может создаваться кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы.

 

 

 

 

 

 

Приложение №8

к Распоряжению

от 01.10.2010  № 56

Положение

о муниципальной программе развития муниципальной службы на 2010 – 2014 годы

1. Общие положения

Программа «Развитие муниципальной службы в Дзержинском сельском поселении» на 2009 – 2013 годы (далее – «Программа») разработана в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Программа направлена на повышение эффективности муниципальной службы и муниципального управления в Ленинградской области.

2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

На территории Дзержинского сельского поселения сложилась система правового регулирования и организации муниципальной службы в соответствии с действующим федеральным законодательством. В частности, нормативными правовыми актами Ленинградской области и органов местного самоуправления урегулированы вопросы организации и прохождения муниципальной службы в рамках полномочий, предоставленных субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям.

Вместе с тем с учетом складывающейся практики реализации законодательства о муниципальной службе происходит его совершенствование. Как следствие, требуется постоянный мониторинг обновления федеральной нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы и изменение (по мере необходимости) законодательства Алтайского края о муниципальной службе. Данная работа должна носить планомерный и системный характер. Задачи по совершенствованию нормативной правовой базы муниципальной службы должны решаться и на местном уровне.

Для получения максимального результата от реализации федеральных, краевых и муниципальных правовых актов о муниципальной службе необходимо постоянное системное информационно-методическое обеспечение органов местного самоуправления по вопросам практического применения федерального  законодательства о муниципальной службе. В рамках данного направления большое значение приобретает взаимодействие органов местного самоуправления с органами государственной власти Ленинградской области. В частности, речь идет об оказании методической помощи органам местного самоуправления в процессе подготовки ими муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы.

Одним из основных условий развития муниципальной службы является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления, которое тесно взаимосвязано с решением задачи по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих. Основой для решения данной задачи является постоянный мониторинг кадрового состава муниципальных служащих, выполняемых ими функций, а также потребностей органов местного самоуправления в кадрах.

В целом продолжает сохраняться проблема соответствия муниципальных служащих установленным законодательством квалификационным требованиям к замещаемым ими должностям муниципальной службы, в том числе к уровню профессионального образования. Образование многих муниципальных служащих не отвечает направлениям деятельности по замещаемой должности.

В связи с этим одним из приоритетных направлений кадровой работы на муниципальной службе является формирование системы профессионального развития муниципальных служащих . Подготовка кадров для органов местного самоуправления становится одним из инструментов повышения эффективности и результативности муниципального управления. Отсутствие необходимых профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих приводит к снижению эффективности управленческих решений, что подрывает доверие населения к муниципальной службе, способствует формированию негативного имиджа муниципальных служащих.  Администрацией регулярно проводится обучение муниципальных служащих.

С учетом современных потребностей и динамики развития муниципальной службы необходимо сформировать систему профессионального развития муниципальных служащих на основе долгосрочного планирования. Существует необходимость внедрения новых образовательных технологий, а также активного использования разветвленной сети Интернета.

С развитием современных информационных технологий возник ряд проблем с их внедрением и использованием в деятельности органов местного самоуправления. Следует отметить, что муниципальные служащие  не в полной мере владеют соответствующими навыками и умениями. Компьютерная грамотность сотрудников становится недостаточной для эффективной эксплуатации уже имеющихся информационных систем. В связи с этим информационные ресурсы при принятии управленческих решений используются не в полном объеме, что негативно отражается на эффективности деятельности органов местного самоуправления.

Таким образом, формирование квалифицированного кадрового состава муниципальных служащих должно стать основным направлением развития муниципальной службы. Помимо вышеизложенных мер этому будут способствовать активное внедрение современных методов кадровой работы на муниципальной службе. Особое внимание должно придаваться также решению задачи омоложения муниципальных кадров. Привлечение на муниципальную службу талантливых молодых специалистов обеспечит преемственность поколений в системе муниципального управления, ротацию кадров в органах местного самоуправления, усиление конкуренции и конкурсных начал в процессе отбора, подготовки и карьерного роста муниципальных служащих.

Самостоятельным направлением развития муниципальной службы является противодействие проявлению коррупционно опасных действий. На современном этапе коррупция выступает основным препятствием для политического, экономического развития, приводит к серьезным сдвигам в сознании граждан, которые все больше и больше утрачивают доверие к власти, в том числе и на местном уровне. Борьба с коррупцией должна вестись комплексно и системно. При этом первоочередными мерами в этой сфере могут стать повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества, прозрачности деятельности органов местного самоуправления. Особое внимание необходимо уделить формированию служебной этики как системы моральных требований общества к поведению муниципальных служащих, социальному назначению их служебной деятельности.

3. Цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются создание условий для развития и совершенствования муниципальной службы  и повышение эффективности муниципального управления.

Для успешного достижения поставленных целей предполагается решение следующих задач:

создание условий для оптимального организационно-правового обеспечения муниципальной службы;

целенаправленное профессиональное развитие муниципальных служащих;

создание социально-экономических и материально-технических условий для эффективного функционирования системы муниципальной службы;

создание системы открытости, гласности в деятельности органов местного самоуправления;

внедрение механизмов противодействия коррупции на муниципальной службе.

Для решения каждой из указанных задач предполагается реализация соответствующих мероприятий. При этом концепция настоящей Программы не сводится к идее строго формального выполнения каждого из них в отдельности, она предполагает комплексный подход к реализации этих мероприятий с точки зрения их взаимосвязи и последовательности осуществления. Как следствие, Программа направлена на достижение комплексного результата в деле повышения эффективности муниципального управления.

4. Срок и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы: 2010 – 2014 годы. Реализацию Прог-

раммы планируется осуществить в два этапа: 2010 – 2012 годы, 2013 – 2014 годы.

На первом этапе (2010 – 2012 годы) предстоит усовершенствовать систему содействия органам местного самоуправления в организации и развитии муниципальной службы; создать оптимальные организационно-правовые механизмы развития муниципальной службы; создать систему оценки эффективности выполнения муниципальными служащими должностных обязанностей; разработать новые современные методы кадровой работы; повысить уровень профессиональной компетентности муниципальных служащих путем их целенаправленного профессионального развития; внедрить механизмы противодействия коррупции на муниципальной службе.

На втором этапе (2013 – 2014 годы) планируется внедрить новые современные методы кадровой работы; провести комплекс мероприятий, направленных на повышение престижа муниципальной службы; улучшить материально-технические условия эффективного функционирования системы муниципальной службы; осуществить опрос общественного мнения об эффективности муниципальной служб.

5. Ожидаемые результаты и оценка эффективности реализации Программы

В результате реализации мероприятий Программы предполагается:

совершенствование кадрового обеспечения муниципальной службы, правовых, организационных и методических механизмов ее функционирования;

формирование высокопрофессионального кадрового состава муниципальных служащих;

внедрение новых методов планирования, стимулирования и оценки деятельности муниципальных служащих, рациональное использование ресурсов в системе муниципальной службы, проведение исследований и апробация новых подходов к организации муниципальной службы;

создание системы взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти по вопросам муниципальной службы;

формирование системы непрерывного профессионального образования муниципальных служащих;

повышение качества и снижение затрат на дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих;

создание современной материально-технической базы муниципальной службы;

повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;

развитие эффективного диалога между органами местного самоуправления и обществом;

формирование в обществе привлекательного образа муниципального служащего;

повышение прозрачности деятельности органов местного самоуправления;

внедрение механизмов противодействия коррупции на муниципальной службе.

 

 

 

 

Приложение №9

к Распоряжению №56

от 01.10.2010 года

 

Положение

О порядке , условиях и сроках проведения экспериментов в ходе реализации программ развития муниципальной службы

 

В целях повышения эффективности деятельности администрации Дзержинского сельского поселения и муниципальных служащих могут проводиться эксперименты.

Вопросы разработки и принятия программ развития муниципальной службы, установления порядка, условий и сроков проведения экспериментов в ходе реализации программы развития муниципальной службы, участия в обеспечении подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, координация деятельности по реализации задач, определенных законом  устанавливаются муниципальными правовыми актами .

Для получения максимального результата от реализации федеральных и муниципальных правовых актов о муниципальной службе необходимо постоянное системное информационно-методическое обеспечение органов местного самоуправления по вопросам практического применения федерального  законодательства о муниципальной службе. В рамках данного направления большое значение приобретает взаимодействие органов местного самоуправления с органами государственной власти Ленинградской области. В частности, речь идет об оказании методической помощи органам местного самоуправления в процессе подготовки ими муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы.

Одним из основных условий развития муниципальной службы является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления, которое тесно взаимосвязано с решением задачи по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих. Основой для решения данной задачи является постоянный мониторинг кадрового состава муниципальных служащих, выполняемых ими функций, а также потребностей органов местного самоуправления в кадрах.

В целом продолжает сохраняться проблема соответствия муниципальных служащих установленным законодательством квалификационным требованиям к замещаемым ими должностям муниципальной службы, в том числе к уровню профессионального образования. Образование многих муниципальных служащих не отвечает направлениям деятельности по замещаемой должности.

В связи с этим одним из приоритетных направлений кадровой работы на муниципальной службе является формирование системы профессионального развития муниципальных служащих . Подготовка кадров для органов местного самоуправления становится одним из инструментов повышения эффективности и результативности муниципального управления. Отсутствие необходимых профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих приводит к снижению эффективности управленческих решений, что подрывает доверие населения к муниципальной службе, способствует формированию негативного имиджа муниципальных служащих.  Администрацией регулярно проводится обучение муниципальных служащих.

С учетом современных потребностей и динамики развития муниципальной службы необходимо сформировать систему профессионального развития муниципальных служащих на основе долгосрочного планирования. Существует необходимость внедрения новых образовательных технологий, а также активного использования разветвленной сети Интернета.

С развитием современных информационных технологий возник ряд проблем с их внедрением и использованием в деятельности органов местного самоуправления. Следует отметить, что муниципальные служащие  не в полной мере владеют соответствующими навыками и умениями. Компьютерная грамотность сотрудников становится недостаточной для эффективной эксплуатации уже имеющихся информационных систем. В связи с этим информационные ресурсы при принятии управленческих решений используются не в полном объеме, что негативно отражается на эффективности деятельности органов местного самоуправления.

Таким образом, формирование квалифицированного кадрового состава муниципальных служащих должно стать основным направлением развития муниципальной службы. Помимо вышеизложенных мер этому будут способствовать активное внедрение современных методов кадровой работы на муниципальной службе. Особое внимание должно придаваться также решению задачи омоложения муниципальных кадров. Привлечение на муниципальную службу талантливых молодых специалистов обеспечит преемственность поколений в системе муниципального управления, ротацию кадров в органах местного самоуправления, усиление конкуренции и конкурсных начал в процессе отбора, подготовки и карьерного роста муниципальных служащих.

Самостоятельным направлением развития муниципальной службы является противодействие проявлению коррупционно опасных действий. На современном этапе коррупция выступает основным препятствием для политического, экономического развития, приводит к серьезным сдвигам в сознании граждан, которые все больше и больше утрачивают доверие к власти, в том числе и на местном уровне. Борьба с коррупцией должна вестись комплексно и системно. При этом первоочередными мерами в этой сфере могут стать повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества, прозрачности деятельности органов местного самоуправления. Особое внимание необходимо уделить формированию служебной этики как системы моральных требований общества к поведению муниципальных служащих, социальному назначению их служебной деятельности.

Основными целями сроках проведения экспериментов в ходе реализации программ развития муниципальной службы являются создание условий для развития и совершенствования муниципальной службы  и повышение эффективности муниципального управления.

Для успешного достижения поставленных целей предполагается решение следующих задач:

создание условий для оптимального организационно-правового обеспечения муниципальной службы;

целенаправленное профессиональное развитие муниципальных служащих;

создание социально-экономических и материально-технических условий для эффективного функционирования системы муниципальной службы;

создание системы открытости, гласности в деятельности органов местного самоуправления;

внедрение механизмов противодействия коррупции на муниципальной службе.

Для решения каждой из указанных задач предполагается реализация соответствующих мероприятий. При этом концепция настоящей Положение не сводится к идее строго формального выполнения каждого из них в отдельности, она предполагает комплексный подход к реализации этих мероприятий с точки зрения их взаимосвязи и последовательности осуществления. Как следствие, Положение направлена на достижение комплексного результата в деле повышения эффективности муниципального управления.

 

Финансирование экспериментов в ходе реализации программ развития муниципальной службы производится из средств бюджета поселения.

Приложение 10

Утверждено распоряжением

От 01 октября 2010 года № 56

 

П О Л О Ж Е Н И Е

о видах поощрения муниципального служащего и порядке его применения.

 

1. Общие положения

1.1. Положение определяет виды поощрений, применяемых к муниципальным служащим Дзержинского сельского  поселения Лужского района  Ленинградской области, а также порядок их применения.

Поощрение муниципального служащего - это форма общественного признания заслуг и оказания почета за достигнутые результаты в профессиональной деятельности, направленная на усиление заинтересованности муниципальных служащих в повышении профессионального уровня, своевременном и качественном выполнении своих обязанностей, безупречной службе, повышении ответственности за порученный участок работы. Поощрение производится на основе индивидуальной оценки качества деятельности каждого муниципального служащего и его личного вклада в решение задач, поставленных перед ним.

2. Основания поощрения муниципальных служащих

2.1. Основанием для поощрения муниципальных служащих в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», является:

- образцовое выполнение муниципальным служащим должностных полномочий;

- продолжительная и безупречная служба;

- выполнение заданий особой важности и сложности;

- многолетний добросовестный труд, юбилейные и памятные даты или выход на пенсию;

- другие достижения по службе.

2.2. Образцовое выполнение должностных полномочий муниципальным служащим означает качественное и своевременное их исполнение, творческий подход и проявление инициативы, обеспечивающие эффективность работы органов местного самоуправления Дзержинского сельского поселения.

2.3. Безупречность службы определяется отсутствием дисциплинарных взысканий на дату оформления поощрения.

2.4. Важность и сложность задания в каждом конкретном случае определяется руководителем органа, в компетенцию которого входит решение данного вопроса.

2.5. Все виды поощрений применяются к муниципальным служащим, проработавшим в органах местного самоуправления Дзержинского сельского поселения Лужского района  на должности муниципальной службы не менее одного года.

2.6. Не допускается применение поощрений к муниципальному служащему в период действия неснятого дисциплинарного взыскания.

2.7. Решение о поощрении муниципального служащего оформляется правовым актом главы администрации Дзержинского сельского поселения Лужского района Ленинградской области. Соответствующая запись вносится в личное дело и трудовую книжку муниципального служащего.

2.8. Поощрение муниципальных служащих в виде единовременного денежного вознаграждения или награждения ценным подарком производится за счет средств органа местного самоуправления, с которым муниципальный служащий находится в трудовых отношениях, в пределах его сметы доходов и расходов на соответствующий финансовый год.

3. Виды поощрений

3.1. К муниципальному служащему применяются следующие виды поощрения:

- объявление благодарности;

- выплата единовременного денежного вознаграждения;

- благодарственное письмо с выплатой единовременного денежного вознаграждения;

- награждение ценным подарком;

- награждение почетной грамотой главы администрации  Лужского района Ленинградской области;

3.2. Единовременное денежное вознаграждение выплачивается:

1) за выполнение заданий особой важности и сложности – в размере одного должностного оклада.

2) в виде денежного вознаграждения в связи с юбилейными датами (50 и каждые последующие 5 лет со дня рождения) при стаже работы на муниципальной службе:

- до 5 лет - половина должностного оклада;

- свыше 5 лет - один должностной оклад.

3.3. Единовременное денежное поощрение выплачивается в связи с выходом на пенсию за выслугу лет:

1) при увольнении муниципального служащего по достижению предельного возраста в размере трех должностных окладов;

2) при увольнении муниципального служащего по достижению пенсионного возраста в размере должностного оклада за каждый год службы, но не более шести должностных окладов.

4. Порядок применения поощрения

4.1. Вопрос о поощрении муниципального служащего рассматривается главой администрации Дзержинского сельского поселения  по собственной инициативе.

4.2. В случае применения поощрения к муниципальному служащему в виде объявления благодарности предоставление ходатайства о поощрении не обязательно.

4.3.Поощрение муниципального служащего объявляется постановлением, распоряжением или приказом, доводится до сведения служащего и заносится в трудовую книжку (кроме денежных поощрений).

В постановлении (распоряжении) должны содержаться сведения о том, за какие именно заслуги поощряется муниципальный служащий и какое поощрение применено.

4.4. Расходы на подарки и единовременные денежные вознаграждения производятся за счет экономии фонда оплаты труда.

 

Приложение №11

к Распоряжению
от 01.10.2010  № 56

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛИЦАМИ ЗАМЕЩАЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ РОСССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ МУНИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Дзержинское СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЕ ЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Настоящим Положением в соответствии с Указом Президента РФ от 18.05.2009 № 557, .статьей 15 Федерального закона от 02.03.2007 г № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ» определяется порядок предоставления муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего

2. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации.

3. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с  статьей 15 Федерального закона от 02.03.2007 г № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ», являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

4. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

5.Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Дата создания: 06-09-2013
Дата последнего изменения: 06-09-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: