Об утверждении Положения о служебном удостоверении муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в МО «Дзержинское сельское поселение»

41.3 Кб
скачать

158 от 15.06.2020

Приложения

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ДЗЕРЖИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛУЖСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июня 2020 года № 158

Об утверждении Положения о служебном удостоверении муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в МО «Дзержинское сельское поселение»

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (с последующими изменениями), Уставом МО «Дзержинское сельское поселение»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о служебном удостоверении муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в МО «Дзержинское сельское поселение».

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Курчанова М.П.

Глава администрации

Дзержинского сельского поселения М. П. Курчанов

Приложение

к постановлению администрацииДзержинского сельского поселения от 15.06.2020 г. № 158

Положение

о служебном удостоверении муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в администрации МО «Дзержинское сельское поселение»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок оформления, выдачи, использования и уничтожения служебных удостоверений (бланков служебных удостоверений) муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее – муниципальный служащий) в администрации Дзержинского сельского поселения (далее - орган местного самоуправления).

1.2. Служебное удостоверение является официальным документом, подтверждающим служебное положение и замещаемую должность муниципального служащего, а также полномочия и права при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей.

1.3. Служебное удостоверение, не соответствующее требованиям настоящего Положения, содержащее помарки и подчистки, а также иные повреждения, считается недействительным.

1.4. Оформление, выдачу, учет и хранение служебных удостоверений (бланков служебных удостоверений) осуществляет уполномоченный специалист органа местного самоуправления(далее – уполномоченный специалист).

1.5. Действие удостоверения прекращается при увольнении или переводе муниципального служащего на другую должность.

2. Порядок оформления служебного удостоверения

2.1. Служебное удостоверение оформляется уполномоченным специалистом в течение 3 рабочих дней с даты подписания акта представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы в орган местного самоуправления, либо письменного заявления муниципального служащего о порче и (или) утрате (утери, хищении) служебного удостоверения.

2.2. Служебное удостоверение изготавливается печатным способом по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

2.3. Уполномоченный специалист производит заполнение внутренней части удостоверения и вклейку фотографии. Фотография представляется цветная, изготовленная на матовой фотобумаге размером 3 x 4 сантиметра (разрешением не менее 400 dpi). Фон фотографии должен быть одноцветным белым, без теней и посторонних предметов. Изображение должно быть резким, четким, среднего контраста. Гражданин должен быть сфотографирован анфас, в деловой одежде, без темных очков и головного убора.

3. Порядок выдачи и использования служебных удостоверений

3.1. Служебное удостоверение выдается муниципальному служащему на основании акта представителя нанимателя (работодателя) о назначении (переводе) на должность муниципальной службы.

3.2. Выдача производится лично муниципальному служащему под его роспись в журнале учета выдачи служебных удостоверений, составленном по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению. В соответствии с указанным журналом служебному удостоверению присваивается порядковый номер.

3.3. Удостоверение действительно в течение срока замещения муниципальным служащим должности муниципальной службы.

3.4. При вручении служебного удостоверения муниципальному служащему, впервые принятому на службу, разъясняются порядок использования служебного удостоверения и действия при порче и (или) утрате (утере, хищении) служебного удостоверения.

3.5. Муниципальный служащий обязан бережно использовать и хранить муниципальное имущество, к которому относится и служебное удостоверение, предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей.

3.6. Служебное удостоверение не должно использоваться в целях, не связанных с исполнением служебных обязанностей.

Передача служебного удостоверения иным лицам запрещается.

4. Порядок замены и возврата служебного удостоверения

4.1. В случае хищении служебного удостоверения муниципальный служащий обязан письменно заявить об этом в органы внутренних дел и проинформировать руководителя органа местного самоуправления.

4.2. В случае порчи и (или) утраты (утери, хищении) служебного удостоверения муниципальный служащий подает на имя руководителя органа местного самоуправления письменное заявление об оформлении нового удостоверения с приложением фотографии.

4.3. Новое служебное удостоверение взамен утраченного, либо испорченного выдается муниципальному служащему в порядке, установленном разделом 3 настоящего Положения.

4.4. Служебное удостоверение также подлежит замене:

- при общей замене удостоверений;

- при изменении должности, фамилии, имени или отчества муниципального служащего.

4.5. При расторжении трудового договора муниципальный служащий в день освобождения от замещаемой должности обязан сдать служебное удостоверение уполномоченному специалисту, о чем делается отметка в журнале учета и выдачи служебных удостоверений муниципальных служащих.

5. Ответственность муниципального служащего за порчу или утрату служебного удостоверения

5.1. Муниципальный служащий несет персональную ответственность за использование и хранение служебного удостоверения.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Положения, а именно порчу или утрату служебного удостоверения - представитель нанимателя (работодатель) имеет право привлечь к дисциплинарной ответственности.

Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

6. Уничтожение служебных удостоверений

6.1. Служебные удостоверения, сданные муниципальными служащими, бланки служебных удостоверений, испорченные при их оформлении, а также незаполненные, и не соответствующие требованиям настоящего Положения, подлежат уничтожению в течение календарного года.

6.2.При уничтожении обязаны присутствовать: уполномоченный специалист, представитель бухгалтерии, руководитель органа местного самоуправления (либо его представитель).

6.3. Факт уничтожения подтверждается соответствующим актом, составленным по форме, согласно приложению № 3 к настоящему Положению.

ПриложенияПриложения
Дата создания: 19-06-2020
Дата последнего изменения: 19-06-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *