«О назначении контрактного управляющего и утверждении  Положения о контрактном управляющем администрации Дзержинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области»

25.2 Кб
скачать

от 23.03.2021

 

ЛЕНИНГРАДСКАЯ  ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ
ДЗЕРЖИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  (ПРОЕКТ)

 

От  «__»_______   2021 года  № _____

 

О внесении изменений в постановление от 21.04.2020г. № 99

«О назначении контрактного управляющего и утверждении  Положения о контрактном управляющем администрации Дзержинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области»

 

         В связи с приведением в соответствие действующему законодательству, в соответствии с Приказом Минфина от 31.07.2020г.  № 158н, администрация Дзержинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Изложить в новой редакции Положение о контрактном управляющем администрации МО Дзержинское сельское поселение, утвержденное постановлением администрации от 21.04.2020г. № 99 «О назначении контрактного управляющего и утверждении Положения о контрактном управляющем администрации Дзержинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области» (Приложение).
  2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
  3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Дзержинского сельского поселения  в сети Интернет http://dz-sp.ru/.  
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

             

Глава администрации

Дзержинского  сельского поселения                                                            М.П.Курчанов

 

 

 

 

 

 

 

Разослано: в прокуратуру, в дело

 

   УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Дзержинского сельского поселения

Лужского  муниципального района

Ленинградской области

от _______2021 г. № ___

 (Приложение)

 

 

Положение

о контрактном управляющем

администрации муниципального образования Дзержинское  сельское поселение Лужского  муниципального района Ленинградской области

 

  1. Настоящее положение о контрактном управляющем устанавливает права и обязанности контрактного управляющего при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд.
  2. Контрактный управляющий назначается в целях обеспечения планирования и осуществления государственным или муниципальным заказчиком либо бюджетным учреждением в соответствии с ч.1 ст. 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее – закупка).
  3. Контрактный управляющий в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Законом № 44-ФЗ, гражданским законодательством РФ, бюджетным законодательством РФ, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами РФ.
  4. Основными принципами работы контрактного управляющего при планировании и осуществлении закупок являются:

1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактным управляющим действиях, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд;

4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

  1. Контрактный управляющий назначается распоряжением Заказчика и подчиняется непосредственно руководителю заказчика .
  2. Контрактный управляющий осуществляют следующие функции и полномочия:

1) при планировании закупок:

а) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график;

б) размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее- единая информационная система) план-график и внесенные в него изменения;

в) организует обязательное общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Закона № 44-ФЗ;

г) разрабатывает требования к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций Заказчика на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьей 19 Закона № 44-ФЗ;

2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта;

б) осуществляет описание объекта закупки;

в)  указывает в извещении об осуществлении закупки информацию, предусмотренную статьей 42 Закона 44-ФЗ, в том числе информацию:

об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Закона 44-ФЗ;

об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленном в соответствии со статьей 30 Закона 44-ФЗ (при необходимости);

о преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28, 29 Закона 44-ФЗ;

г) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе разъяснений положений документации о закупке;

д) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке;

е). осуществляет оформление и размещение в единой информационной системе протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок;

з) осуществляет привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных статьей 41 Закона 44-ФЗ.

3)при заключении контрактов:

а) осуществляет размещение проекта контракта (контракта) в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы;

б)  осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта;

в)  осуществляет рассмотрение банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта;

г) организует проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет Заказчика, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта;

д) осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного частью 6 статьи 93 Закона 44-ФЗ обращения Заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

е) осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 2 статьи 93 Закона 44-ФЗ;

ж) осуществляет обеспечение хранения протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений положений конкурсной документации и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе в соответствии со статьей 53 Закона 44-ФЗ;

з) обеспечивает заключение контракта с участником закупки, в том числе с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения (поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта;

и) направляет информацию о заключенных контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.

4) При исполнении, изменении, расторжении контракта:

а) осуществляет рассмотрение банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения гарантийного обязательства;

б) обеспечивает исполнение условий контракта в части выплаты аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса);

в) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе:

-обеспечивает проведение силами Заказчика или с привлечением экспертов, экспертных организаций экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

- обеспечивает подготовку решения Заказчика о создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

-  осуществляет оформление документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

г) обеспечивает исполнение условий контракта в части оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

д) направляет информацию об исполнении контрактов, о внесении изменений в заключенные контракты в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками;

е) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона, применении мер ответственности в случае нарушения условий контракта, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;

ж) направляет в порядке, предусмотренном статьей 104 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок информацию о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контрактов в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

з) обеспечивает исполнение условий контракта в части возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные частью 27 статьи 34 Закона 44-ФЗ;

и) обеспечивает одностороннее расторжение контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Закона 44-ФЗ .

5) осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные Законом 44-ФЗ, в том числе:

а) осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, в целях включения такой информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

б) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

в) принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, уполномоченного органа (учреждения) в случае если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика осуществляется таким органом (учреждением), специализированной организацией (в случае ее привлечения), комиссии по осуществлению закупок, ее членов,  оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляет подготовку материалов в рамках претензионно-исковой работы;

г). при централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона осуществляет предусмотренные Федеральным законом и Положением полномочия, не переданные соответствующему уполномоченному органу (учреждению) на осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчика.

  1. В целях реализации функций и полномочий, предоставленных контрактному управляющему Законом № 44-ФЗ и настоящим Положением, контрактный управляющий обязан:

1) не допускать разглашения сведений, ставших ему известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством РФ;

2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Законом № 44-ФЗ, к своей работе экспертов, экспертные организации.

  1. При централизации закупок в соответствии со ст. 26 Закона № 44-ФЗ контрактный управляющий осуществляет свои функции и полномочия не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
  2. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Закона № 44-ФЗ, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) контрактного управляющего, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Дата создания: 23-03-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: