Об организации работы администрации 12 декабря 2017 года

51.5 Кб
скачать

75 от 22.11.2017




ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
ДЗЕРЖИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

От 22 ноября 2017 года № 75

Об организации
работы администрации
12 декабря 2017 года

В целях организации эффективной работы администрации Лужского муниципального района по приему граждан в общероссийский день приема граждан 12 декабря 2076 года:

1. Установить режим работы администрации Дзержинского сельского поселения Лужского муниципального района 12 декабря 2017 года: начало работы: в 08.00 часов; окончание работы в 20.00 часов; обеденный перерыв с 11.00 часов до 12.00 часов. В этот день отменить командировки и выезды, всем сотрудникам администрации находиться на рабочих местах в здании администрации.
Окончание рабочего дня может быть продлено на время, необходимое для решения всех вопросов, поставленных на личный прием последним записавшимся посетителем.

2. Личный прием граждан проводить с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени 12 декабря 2017 года в здании администрации, расположенном по адресу: Лужский р-н, п.Дзержинского, ул.Центральная, д.4 по вопросам, входящим в компетенцию администрации Дзержинского сельского поселения Лужского муниципального района.
Запись и направление на личный прием проводить только по предъявлению документа, удостоверяющего личность (паспорта).
Время окончания записи на прием: 20 часов 00 минут.
Прием проводить до решения всех вопросов, поставленных на личный прием последним записавшимся посетителем.

3. Для обеспечения приема граждан создать две группы:
1-я группа – группа организации приема, расположенная в кабинете специалистов администрации, выполняющая диспетчерские функции по записи и направлению заявителей, пришедших в администрацию на личный прием, к конкретным уполномоченным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных на личный прием вопросов, и уполномоченным лицам, осуществляющим прием в режиме видеоконференцсвязи или иных видов связи, в компетенцию которых входит решение поставленных на личный прием вопросов.
Состав группы:
- Специалист администрации по вопросам ЖКХ Наумюк А.А.  со статусом «работник группы»;
- Специалист администрации Костяева А.А.  со статусом «работник группы»;

2-я группа – группа личного приема личного приема, расположенная в кабинете главы администрации, осуществляющая личный прием заявителей и определяющая по согласованию с заявителем, пришедшим в администрацию, необходимость проведения приема в соответствующих режимах с уполномоченным лицом иного органа, в компетенцию которого входит решение поставленных на личном приеме вопросов.
Состав группы:
- И.о.главы администрации Султанов А.М.  со статусом «уполномоченное лицо»;
- заместитель главы администрации Степанова И.К.  со статусом «работник группы»;

4. Уполномоченное лицо, ведущее личный прием граждан по вопросам, входящим в их компетенцию, при возникновении вопросов, решение которых не входит в его компетенцию, по согласованию с заявителем определяет необходимость проведения приема в соответствующем режиме уполномоченным лицом иного органа, в компетенцию которого входит решение поставленных на личном приеме вопросов и определяет орган, в компетенцию которого входит решение поставленных на личном приеме вопросов, и принимает одно из следующих решений:
 об обеспечении приема заявителя в соответствующем режиме имеющихся видов связи. Для этого направляет с помощью работника подгруппы гражданина в место ожидания  холл администрации. Обеспечивает с помощью работника группы 2 запись на прием с уполномоченным лицом иного органа. При установлении соединения приглашает заявителя для получения ответа от уполномоченного лица иного органа;
 о проведении отложенного приема, о чем представляет ответ заявителю.

5. При поступлении запроса на АРМ группы 2 приема в соответствующем режиме, от заявителей, пришедших в другие органы, уполномоченное лицо группы 2 отвечает на поставленный вопрос. При необходимости, привлекает в кабинет специалистов соответствующее уполномоченное лицо администрации, в компетенцию которого входит ответ на поставленный вопрос.

6. В целях обеспечения бесперебойного личного приема и приема в соответствующем режиме, все работники 1-й группы и 2-й группы в процессе приема должны:
- быть взаимозаменяемыми;
- вести работу на соответствующих автоматизированных рабочих местах строго в соответствии с требованиями методических рекомендаций, с обязательным документированием результатов приема;
- незамедлительно взаимодействовать со всеми работниками администрации, участвующими в приеме граждан для решения возникающих организационных вопросов;
- лично участвовать в перемещении граждан из мест ожидания в группу личного приема и группу приема в соответствующем режиме;
- контролировать завершение приема, время ожидания гражданами в местах личного приема и приема в соответствующем режиме, сообщать уполномоченным лицам групп о возникших проблемах;
- в течение всего дня прима граждан иметь при себе личные сотовые телефоны и незамедлительно отвечать на все входящие звонки.

7. Определить места ожидания:
- для граждан, пришедших в администрацию для личного приема, уполномоченными должностными лицами группы 2: холл администрации. Контроль места ожидания возложить на специалиста администрации Боченкову К.Л.;

8. Специалисту администрации Наумюк А.А.:
- обеспечить необходимой мебелью места ожидания приема граждан, доступ в туалеты и питьевой водой, соответствующими указателями;

9. Заместителю главы администрации Степановой И.К.  обеспечить общественную и пожарную безопасность в на 2-м этаже здания администрации, для этого привлечь по согласованию с отделом МВД России по Лужскому району необходимые силы и средства.

10. Подготовку автоматизированных рабочих мест, соответствующего программного обеспечения, их сопровождение в ходе проведения дня приема граждан возложить на зам.главы администрации Степанову И.К.

11. При проведении общероссийского дня приема граждан принимать все необходимые меры по недопущению разглашения сведений, содержащихся в устных обращениях.


12. Распоряжение довести до всех работников администрации.

13. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Исполняющий обязанности
главы администрации А.М.Султанов

 

Дата создания: 07-12-2017
Дата последнего изменения: 07-12-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *