О внесении изменений в административный регламент администрации Дзержинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация гражданами объектов жилищного фонда, находящихся в муниципальной собственности»

37.5 Кб
скачать

60 от 27.05.2012

 

ЛЕНИНГРАДСКАЯ  ОБЛАСТЬ
ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
ДЗЕРЖИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


От 27 мая  2012 г. № 60

О внесении изменений в административный регламент
администрации Дзержинского сельского поселения
по предоставлению   муниципальной услуги «Приватизация
гражданами объектов жилищного фонда, находящихся
в муниципальной собственности»

    В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  постановлением администрации Дзержинского сельского поселения от 06.06.2011 г. № 38 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг  Дзержинском сельском поселении»,  в связи с допущенными техническими ошибками, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Пункт 2.6 административного регламента администрации Дзержинского сельского поселения по предоставлению   муниципальной услуги «Приватизация гражданами объектов жилищного фонда, находящихся в муниципальной собственности» изложить в следующей редакции:

«2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с Примерным положением о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации заявителями представляются:
-заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя (форма заявления приведена в приложении 1);
-документ, удостоверяющий личность;
- справка о регистрации по месту жительства (форма 9);
- справка о характеристике жилой площади (форма 7);
- краткая характеристика жилого помещения;
- кадастровый паспорт помещения;
-документы, подтверждающий право  пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, документ, подтверждающий принятие компетентными органами решения о предоставлении жилого помещения, иные документы, подтверждающие право пользования жилым помещением);
-документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, в том числе:
-нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
-свидетельства, выданные органами записи актов гражданского состояния: свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство об усыновлении (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет); соответствующие документы, выданные органами опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет или недееспособного гражданина);
-вступившие в законную силу судебные акты;
-справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано;
в случаях, предусмотренных нормативно-правовыми актами:
а) отказ от включения в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение;
б) отказ от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение, который может быть осуществлен опекунами и попечителями, в том числе родителями и усыновителями несовершеннолетних, только при наличии разрешения органов опеки и попечительства;
в) наличие платежного документа, подтверждающего оплату услуг за организацию процесса приватизации.
 Заявителями являются граждане Российской Федерации.
От имени физических лиц заявление об организации процесса приватизации могут подавать, в частности:
-законные представители несовершеннолетних в возрасте до 14 лет (родители, усыновители, опекуны);
-опекуны недееспособных граждан;
-представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;
-несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление на организацию процесса приватизации самостоятельно с согласия законных представителей.».


2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Лужская правда» и разместить на официальном сайте муниципального образования.
4.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации  Иванову Г.И.



Глава администрации                                                                                             М.М.Султанов

Дата создания: 30-08-2013
Дата последнего изменения: 30-08-2013
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *